Language teachers’ communicative tasks (an analysis of job descriptions)


By Alexandra Mikhailova, Alexey Korenev

Lomonosov Moscow State University

Faculty of Foreign Languages and Area Studies


s.mikhaylova211@gmail.com

studywithkorenev@gmail.com

Профессионально-коммуникативные задачи преподавателя иностранного языка (по результатам анализа должностных инструкций)


Александра Михайловна Михайлова, Алексей Александрович Коренев

Московский Государственный Университет им М.В. Ломоносова

Факультет иностранных языков и регионоведения


s.mikhaylova211@gmail.com

studywithkorenev@gmail.com

Abstract

Abstract
The article analyses essential communicative tasks for trainee English language teachers from the employers’ point of view. It introduces previous research in the area, which is followed by an investigation of 20 American and British job adverts for school English teachers. Naming communicative functions more properly might help to design valid language training and assessment materials for trainee EFL-teachers.

Key words: communicative tasks, LSP, target language use domain, ESP.

Аннотация

Статья посвящена вопросу изучения необходимых коммуникативных навыков и умений для учителей английского языка с точки зрения работодателей. Дан широкий обзор ранее опубликованных исследований и описан эмпирический анализ, проведённый авторами статьи, в ходе которого были рассмотрены объявления о приёме на работу школьных учителей английского языка в США и Великобритании. Цель работы – приблизиться к построению более грамотной системы подготовки кадров через уточнение необходимых коммуникативных задач.

Ключевые слова: коммуникативные задачи, язык для специальных целей, область использования языка, английский для специальных целей.


Full article (in Russian) / Полный текст статьи (русский язык):

Download: 
Language teachers’ communicative tasks (an analysis of job descriptions)

by Alexandra Mikhailova, Alexey Korenev