Теоретические предпосылки исследования троллинга в средствах массовой коммуникации


Lidia Gutorenko

Faculty of Foreign languages and Area studies

Lomonosov Moscow State University


Lidia_gut@mail.ru

Теоретические предпосылки исследования троллинга в средствах массовой коммуникации


Гуторенко Лидия

Аспирантка факультета Иностранных Языков и Регионоведения

Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова


Lidia_gut@mail.ru

Abstract

This article analyses theoretical prerequisites for the research on trolling in the mass media. Main attention is paid to the study of the language in periodicals and internet. I have dissected the basic concepts related to the terminological field of ‘internet trolling’ and provided a short review of linguistic research in the communication media. I have outlined some most distinctive linguistic features in communication media according to the opinion of researchers that study this issue.

Key words: internet trolling, trolling, media language, language in the internet.

Аннотация

В данной статье разобраны теоретические предпосылки изучения троллинга в средствах массовой коммуникации. Основное внимание уделено изучению языка в периодических изданиях и сети Интернет. Разобраны базовые понятия, относящиеся к терминологическому полю «интернет-троллинг», дан краткий обзор исследований языка в средствах массовой коммуникации, выделены некоторые наиболее характерные лингвистические особенности в СМК согласно мнению учёных, занимающихся этим вопросом.

Ключевые слова: интернет-троллинг, троллинг, язык в средствах массовой коммуникации, язык в сети Интернет.


Full article (in Russian) / Полный текст статьи (русский язык):

Download: 
Теоретические предпосылки исследования троллинга в средствах массовой коммуникации

by Lidia Gutorenko