Specifics of foreign language teaching to introverted students
by Zueva Ksenia
Lomonosov Moscow State University
Faculty of Foreign Languages and Area Studies
Особенности преподавания иностранных языков студентам с интровертным типом личности
Зуева Ксения Максимовна
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Факультет иностранных языков и регионоведения
Abstract
Psychological types (introversion/extroversion) are generally considered to be affecting a student’s success of foreign language learning. While extroverts are believed to be better language learners, introversion is regarded as disadvantageous to language acquisition. This article’s aim is to analyze the correlation between introversion and language performance. The paper also presents an attempt to examine the ways to facilitate language learning for introverted students.
Key words: foreign language teaching; psychological types; introversion
Аннотация
В настоящее время все больше внимания уделяется изучению взаимосвязи психологических типов личности (интроверсии/экстраверсии) и обучаемости иностранным языкам. В то время как для преподавателей экстраверты являются более «успешными» учениками, интроверсия считается неблагоприятной для усвоения языка. В данной статье автор описывает влияние интроверсии на обучаемость иностранным языкам и предлагает методическую разработку урока, которая нацелена на создание наиболее комфортных условий обучения для учащихся интровертного типа личности.
Ключевые слова: преподавание иностранных языков; психологические типы личности; интроверсия
Full article (in Russian) / Полный текст статьи (русский язык):
Download:
Особенности преподавания иностранных языков студентам с интровертным типом личности
by Zueva Ksenia