Toponyms in the names of cafes and restaurants
(the case study of Moscow and London)
by Natalia Zhuk
Lomonosov Moscow State University
Faculty of Foreign Languages and Area Studies
Особенности реализации топонимического компонента в названиях кафе и ресторанов (на примере Москвы и Лондона)
Жук Наталья Антоновна
Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова
Факультет иностранных языков и регионоведения
Abstract
The article examines the special features and issues of the naming of cafes and restaurants and the usage of toponyms in brands: the case study of Moscow and London. The definitions of key words and classifications are also taken into consideration. Culturally specific peculiarities are observed.
Key words: linguistics, intercultural communication, naming, toponymy
Аннотация
В данной статье рассматриваются особенности номинации кафе и ресторанов, содержащих топонимический компонент. Комплексное изучение получают особенности функционирования топонимов в названиях кафе и ресторанов Москвы и Лондона. Рассматриваются ключевые понятия, анализируется номинативная база из 71 единицы, разработаны классификации по способу номинации, по критерию распространенности и по мотивационному признаку. Выявлены культурноспецифические особенности номинации кафе и ресторанов в Москве и Лондоне.
Ключевые слова: лингвистика, межкультурная коммуникация, нейминг, топонимика
Full article (in Russian) / Полный текст статьи (русский язык):
Download: Особенности реализации топонимического компонента в названиях кафе и ресторанов (на примере Москвы и Лондона)
by Natalia Zhuk