Toponyms in the names of hotels (the case study of Russia and Great Britain)
Особенности функционирования топонимов в названиях отелей (на примере России и Великобритании)
Lomonosov Moscow State University
Faculty of Foreign Languages and Area Studies
МГУ имени М.В. Ломоносова
Факультет иностранных языков и регионоведения
Abstract
The article examines the special features and issues of the naming of hotels and the usage of toponyms in brands: the case study of Russia and Great Britain. The definitions of key words and classifications are also taken into consideration. Culturally specific peculiarities are observed.
Аннотация
В данной статье рассматриваются особенности номинации отелей, содержащих топонимический компонент. Комплексное изучение получают особенности функционирования топонимов в названиях отелей России и Великобритании. Рассматриваются ключевые понятия, анализируется номинативная база из 137 единиц, разрабатываются классификации топонимического компонента в названиях отелей России и Великобритании по источнику номинации и с позиции семиотики, что позволило сделать вывод об особенностях функционирования топонимов в названиях отелей России и Великобритании.
Full article (in Russian) / Полный текст статьи (русский язык):
Download: Особенности функционирования топонимов в названиях отелей (на примере России и Великобритании)
by Natalia Zhuk