Языковой аспект воздействия на сознание потребителя в рекламе
Institute of philology and international communication
Kazan (Privolzhsky) Federal University
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Казанский (Приволжский) Федеральный Университет
Abstract
The article concerns the main techniques of the speech influence on consumer’s consciousness; the features of notions «advertising» and «game»; the techniques which are based on the language game. Moreover, the article contains the analysis of advertising in English language magazines and the analysis of the conducted survey with the aim to determine the advertising impact on consumer’s mind.
Аннотация
В данной статье рассматриваются основные приемы речевого воздействия на сознание потребителя в рекламе, сопоставляются признаки понятий «реклама» и «игра», представляются техники, которые основаны на языковой игре. Также, статья содержит анализ рекламы англоязычных печатных изданий и анализ эспериментального исследования по выявлению степени воздействия рекламы на сознание потребителя.
Full article (in Russian) / Полный текст статьи (русский язык):
Download: Языковой аспект воздействия на сознание потребителя в рекламе
by Aleksandra Kudriavtceva