The use of technology Digital Storytelling for the development of audiovisual skills of students of pedagogical specialties

Использование технологии Digital Storytelling для развития аудиовизуальных умений студентов педагогических специальностей


by Alla Zamkovaya

Замковая Алла Валерьевна

Lomonosov Moscow State University
Faculty of Foreign Languages And Area Studies

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Факультет иностранных языков и регионоведения


Abstract

The article discusses the possibility of using digital storytelling technology in education. Discusses the various classification of digital narratives, describes the algorithm work on digital narrative, and a series of competencies, the formation of which contributes to the educational technology and highlights the main components of a digital story.

Key words: digital storytelling; digital story; information and communication technologies in education; competence


Аннотация

В статье обсуждаются возможности применения технологии цифрового повествования в образовании. Рассматриваются различные классификации цифровых рассказов, описывается алгоритм работы над цифровым рассказом, выделяется ряд компетенций, формированию которых способствует данная педагогическая технология и выделяются основные составляющие цифрового рассказа.

Ключевые слова: цифровое повествование; цифровой рассказ; информационно-коммуникационные технологии в образовании, компетенции