Special events as a regional brand promotion tool (sportive mega-events case)

Специальные мероприятия как инструмент продвижения бренда региона (на примере мегасобытий в области спорта)


by Aleksandra Romadina

Ромадина Александра Романовна

Lomonosov Moscow State University
Faculty of Foreign Languages and Area Studies

Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Факультет иностранных языков и регионоведения


Abstract

The article deals with the specifics of the use of special events as a regional brand promotion tool. The author considers various examples of sportive mega-events (The Olympic Games in Barcelona, Calgary, Nagano, Salt Lake City, Sochi and the FIFA World Cup 2018) and identifies their characteristics in the context of territorial marketing. A conclusion is made that special events increase the tourist attractiveness of the region, contribute to the differentiation, popularization and infrastructural development of the territory and strengthen the national identity of its population.

Key words: special events, mega-event, regional brand


Аннотация

Статья посвящена изучению роли специальных мероприятий в продвижении бренда региона. Автор рассматривает примеры организации различных спортивных мегасобытий (Олимпийские игры в Барселоне, Калгари, Нагано, Солт-Лейк-Сити, Сочи, Чемпионат мира по футболу 2018 г. в России) и выделяет их свойства в контексте территориального маркетинга. Сделан вывод о том, что специальные мероприятия способствуют повышению узнаваемости и туристической привлекательности региона, инфраструктурному развитию территории, а также росту национального самосознания ее жителей.

Ключевые слова: специальные мероприятия, мегасобытие, бренд региона