The “Culture Technology” Strategy In Promotion And Localization Of The New Generation Of K-pop

Стратегия «культурной технологии» в продвижении и локализации нового поколения k-pop


by Anna Agavelyan

Агавелян Анна Тиграновна

Lomonosov Moscow State University
Faculty of Foreign Languages and Area Studies

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет иностранных языков и регионоведения


Abstract

K-pop is a significant phenomenon in the modern pop culture. It is a sub-genre of pop music originating in South Korea in 1990s. The rise in popularity of the phenomenon has started in 2000s. Recently a new generation of k-pop has emerged. It has its own distinctive features: unique means of usage of social media platforms, the expansion of Korean pop culture across both the East and the West. This article provides a description of the innovative strategy of localization of k-pop, seeks to clarify the main features of the new generation of k-pop. Moreover, it determines the main methods used by the South Korean music industry in order to achieve the global dissemination of k-pop.

Key words: South Korean culture, K-pop, music industry, culture technology, Hallyu


Аннотация

K-pop (особый поджанр поп-музыки, берущий свое начало в Южной Корее) представляет собой значительный феномен в современной международной молодежной поп – культуре. Данное явление зародилось в 90-х годах XX века и получило свое развитие в начале 2000-х (формирование первого поколения k-pop). К настоящему моменту сформировалось новое поколение k-pop. Оно отличается от предыдущих иными способами использования новых медиа платформ и расширением границ распространения корейской поп-культуры не только на другие страны Азии, но и на Запад. В данной статье рассмотрена инновационная стратегия локализации k-pop, дано описание особенностей нового поколения k-pop, а также определены основные методы, используемые южнокорейской индустрией для достижения мирового распространения k-pop.

Ключевые слова: культура Южной Кореи, k-pop, музыкальная индустрия, культурная технология, халлю


Full article (in Russian) / Полный текст статьи (русский язык):

Download: Стратегия «культурной технологии» в продвижении и локализации нового поколения k-pop
by Anna Agavelyan