Territorial Marketing: Region’s Negative Associations And The Pecularity Of Their Elimination
Территориальный брендинг: Негативные ассоциации региона и специфика их устранения
by Kristina Ecknigk
Экнигк Кристина
Lomonosov Moscow State University
Faculty of Foreign Languages and Area Studies
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Факультет иностранных языков и регионоведения
Abstract
The article considers the phenomena of territorial brand associations. It explores the theoretical aspects of using brand associations in a region’s promotion campaign. On the basis of several regions, there are made conclusions about the methods of eliminating negative associations.
Key words: territorial marketing, territorial brand, brand associations, rebranding
Аннотация
В статье рассматривается такой феномен как ассоциации территориального бренда. Исследуются теоретические основы использования ассоциаций бренда при продвижении региона. На примере нескольких конкретных регионов делаются выводы о методах устранения отрицательных ассоциаций.
Ключевые слова: территориальный маркетинг, бренд региона, ассоциации бренда, ребрендинг
Full article (in Russian) / Полный текст статьи (русский язык):
Download: Территориальный брендинг: Негативные ассоциации региона и специфика их устранения
by Kristina Ecknigk