Custom media and its place within corporate culture

Корпоративные медиа и их место в корпоративной культуре


by Elena Zolotukhina

Золотухина Елена

Lomonosov Moscow State University
Faculty of Foreign Languages and Area Studies

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Факультет иностранных языков и регионоведения


Abstract

The topic in focus is a correlation between corporate culture and business efficiency. Special emphasis is laid on custom media which can help to strengthen corporate culture. The paper also includes typology, a brief historical overview, and some examples of some modern custom media.

Key words: corporate culture, custom media, PR


Аннотация

В статье рассматривается взаимосвязь между корпоративной культурой и эффективностью работы компании. Особое внимание уделяется корпоративным медиа, которые способны укрепить корпоративную культуру. Также в статье представлены типология, краткая история появления и примеры современных корпоративных медиа.

Ключевые слова: корпоративная культура, корпоративные медиа, связи с общественностью


Full article (in Russian) / Полный текст статьи (русский язык):

Download: Корпоративные медиа и их место в корпоративной культуре
by Elena Zolotukhina