Classification of the individual foreign language education forms in Russia
Классификация индивидуальной формы организации обучения иностранным языкам в России
by Elena Kuznetsova
Елена Кузнецова
Lomonosov Moscow State University
Faculty of Foreign Languages and Area Studies
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Факультет иностранных языков и регионоведения
Abstract
Nowadays individual foreign language education is becoming increasingly popular if compared with group learning. Thus, it is important to study this phenomenon. In this article, we are presenting a classification, which includes the following constituents: home schooling and self-instruction, home teaching and inclusive education, tutoring and private tutoring.
Key words: individual foreign language education, home schooling, home teaching, tutoring, private tutoring
Аннотация
В настоящее время наряду с групповой формой организации обучения иностранным языкам все большее распространение получает индивидуальная, поэтому представляется важным исследовать ее особенности. В связи с этим мы составили классификацию индивидуальной формы обучения, которая включает следующие компоненты: семейное и самообразование, надомное обучение и инклюзивное образования, тьюторство и репетиторство.
Ключевые слова: индивидуальная форма организации обучения иностранным языкам, семейное образование, надомное обучение, тьюторство, репетиторство
Full article (in Russian) / Полный текст статьи (русский язык):
Download: Классификация индивидуальной формы организации обучения иностранным языкам в России
by Elena Kuznetsova