Teaching Note-taking of French Oral Texts: a Modular System of Exercises


By Alexander Perepechenov

Lomonosov Moscow State University

Faculty of Foreign Languages and Area Studies


avperepechenov@mail.ru

Обучение конспектированию устного текста на французском языке: модульная система упражнений


Александр Владимирович Перепеченов

Московский государственный университет
им М. В. Ломоносова

Факультет иностранных языков и регионоведения


avperepechenov@mail.ru

Abstract

The present article examines the ways of teaching a selection of oral note-taking methods applied in “Modular System of Exercises: Developing a Rational Oral Note-taking Technique (French as a Foreign Language, B2+)”. The article describes the theoretical and experimental bases of the modular system of exercises, presents its features and structure. The ways of teaching efficient oral note-taking methods are illustrated on particular exercises.

Key words: note-taking, mediation, rational note-taking technique, modular approach to teaching.

Аннотация

В статье рассматриваются способы обучения некоторым приемам конспектирования устного текста из разработанной «Модульной системы упражнений по обучению рациональному конспектированию устных текстов (французский язык, уровень B2+)». Описаны теоретическая и экспериментальная основы модульной системы упражнений, кратко представлены ее особенности и структура. Способы обучения эффективным приемам конспектирования устного текста проиллюстрированы на материале конкретных упражнений.

Ключевые слова: конспектирование, медиация (посредничество), техника рационального конспектирования, модульный подход к обучению.


Full article (in Russian) / Полный текст статьи (русский язык):

Download: 
Teaching Note-taking of French Oral Texts: a Modular System of Exercises

by Alexander Perepechenov