Literary text analysis as an integrated part of foreign language teaching

Анализ художественного текста как интегративная составляющая обучения иностранному языку

by Tatiana Merkish

Lomonosov Moscow State University
Faculty of Foreign Languages and Area Studies

Меркиш Татьяна Алексеевна

МГУ имени М.В. Ломоносова
Факультет иностранных языков и регионоведения

Abstract

The article focuses on the problem of literary text analysis and its integration in the foreign language teaching process at the university level. A literary text is a medium for the value system of a particular culture, and its analysis and following interpretation allows us to consider each presented phenomenon (theme and problem, chronotope etc.) in the context of the whole text.

Аннотация

Данная статья посвящена анализу художественного текста и его интеграции в процесс преподавания иностранного языка в вузе. Художественный текст выступает в роли носителя ценностных установок определенной культуры, а его анализ и последующая интерпретация позволяют рассмотреть каждое представленное явление (тематику и проблематику, хронотоп и др.) в контексте всего произведения.

Key words: foreign language teaching at the university level, text analysis, text interpretation, literary text
Ключевые слова: преподавание иностранных языков в вузе, анализ текста, интерпретация текста, художественный текст

Full article (in Russian) / Полный текст статьи (русский язык):

Download: Анализ художественного текста как интегративная составляющая обучения иностранному языку
by Tatiana Merkish