Writing intertextual advertising texts in German as a foreign language class: the teaching aspect

Обучение написанию интертекстуальных рекламных текстов на уроке немецкого языка как иностранного

by Anastasia Gubina

Lomonosov Moscow State University
Faculty of Foreign Languages and Area Studies

Губина Анастасия Сергеевна

МГУ имени М.В. Ломоносова
Факультет иностранных языков и регионоведения

Abstract

This paper deals with an alternative way of teaching precedent texts. Advertising texts are often based on well-known quotes, catch phrases and idioms. Integration of these authentic texts into a teaching process contributes to the implicit studying of precedent texts and the culture of German-speaking countries. The article describes experimental classes with the students of the faculty of foreign languages and area studies.

Аннотация

Данная статья посвящена альтернативному подходу к изучению прецедентных текстов. Зачастую тексты рекламного жанра берут за основу известные цитаты, крылатые фразы и выражения. Использование таких аутентичных текстов в учебном процессе способствует имплицитному ознакомлению обучающихся с прецедентными текстами и культурой изучаемого языка. В статье описываются опыт проведения экспериментальных занятий по теме «Реклама» на Факультете иностранных языков и регионоведения.

Key words: foreign language teaching, intertextuality, teaching writing
Ключевые слова: обучение иностранным языкам, интертекстуальность, обучение письму

Full article (in Russian) / Полный текст статьи (русский язык):

Download: Обучение написанию интертекстуальных рекламных текстов на уроке немецкого языка как иностранного
by Anastasia Gubina