Teletandem as innovative form of distance foreign language teaching


by Varvara Leonteva

Lomonosov Moscow State University

Faculty of foreign languages and area studies


varvara.leonteva.94@mail.ru

Телетандем как инновационная форма дистанционного обучения иностранным языкам


Леонтьева Варвара Андреевна

МГУ имени М.В. Ломоносова

Факультет иностранных языков и регионоведения


varvara.leonteva.94@mail.ru

Abstract

The paper is devoted to teletandem as a method of distance foreign language learning. This method means that two native speakers with different mother languages teach each other using modern internet technologies of distance communication. The article discusses the experience and results of the experimental teletandem project in the English and Russian languages at the faculty of foreign languages and area studies and gives theoretical overview of the teletandem method.

Key words: teletandem, foreign language teaching, distance learning, life long learning

Аннотация

Статья посвящена такому методу дистанционного обучения иностранным языкам как телетандем, то есть изучению языка в тандемной паре посредством современных информационно-коммуникационных технологий. В статье описываются опыт и результаты проведения экспериментального проекта телетандемного обучения английскому и русскому языкам на Факультете иностранных языков и регионоведения, а также дается описание метода телетандемного обучения.

Ключевые слова: телетандемное обучение, обучение иностранным языкам, дистанционное обучение, обучение на протяжении жизни


Full article (in Russian) / Полный текст статьи (русский язык):

Download: Телетандем как инновационная форма дистанционного обучения иностранным языкам
by Marina Rogacheva